Специалисты службы поддержки одного из крупнейших сервисов заказа такси составили рейтинг оставленных россиянами в машинах вещей. В первом полугодии этого года они приняли 15180 обращений от пользователей с просьбой вернуть забытое.
Специалисты службы поддержки одного из крупнейших сервисов заказа такси составили рейтинг оставленных россиянами в машинах вещей. В первом полугодии этого года они приняли 15180 обращений от пользователей с просьбой вернуть забытое.
Каждый
день российские пользователи сервиса заказа такси забывали
примерно 74 вещи в автомобиле. Возглавляют рейтинг мобильные телефоны.
Обычно их находят на заднем сиденье
автомобиля или, когда делают уборку в салоне и вытряхивают коврики. За первые
полгода число оставленных телефонов составило 2872. Помимо этого, пассажиры
забыли в машинах 1312 кошельков и 1071 шапок, шарфов, курток и перчаток.
Кроме того, россияне забывали сумки,
ключи, документы, очки, зонты, зарядные устройства, наушники, планшеты,
ноутбуки и видеокамеры. Самыми необычными среди оставленных вещей стали
самокаты, велосипеды, подарочные комплекты нижнего белья, а также фигура
медведя и золотая медаль выпускника школы.
Так, о забытом в салоне автомобиля
медведе житель Новосибирска вспомнил лишь спустя восемь часов после поездки, а
медалист из Подмосковья обратился в службу поддержки через десять часов. Все
вещи были возвращены владельцам.
Больше
всего обращений по поводу забытых вещей поступило от пользователей сервиса
заказа такси в Москве, сообщает пресс-служба компании Uber. С начала года они оставили в авто
4379 вещи.
Чаще
всего москвичи забывали мобильные телефоны (1239), предметы одежды (589) и
документы (537). Кроме того, за это время в столице умудрились забыть
телевизор, подарочные комплекты нижнего белья, пистолет и кота.
Последняя
“находка” нашлась сама – спустя две минуты после завершения поездки пушистый
пассажир решил обозначить свое присутствие и громко замяукал. Сам хозяин кота
заметил пропажу своего питомца только лишь через семь минут после поездки.
История имела счастливый конец для всех участников – котика вернули хозяину.
По
статистике, наибольшее
количество вещей обычно оставляют в предпраздничные дни. Как правило, накануне 23 февраля и 8 марта, а также в первые недели января,
особенно 2 января.
В 2016 году россияне также забывали мобильные телефоны, зимние
вещи (шапки, шарфы, перчатки), солнцезащитные очки, портмоне, ключи и
документы. Среди самых необычных вещей, оставленных российскими пассажирами в прошлом году, стали ружье, сабля,
свежая рыба, произведение искусства и парик.
Примечательно, что пользователи данного сервиса по заказу такси в США оказались не менее оригинальными в своей забывчивости.
Так, в 2016 году они обращались в службу поддержки, чтобы вернуть забытое в
машине обручальное кольцо, омара, стул, бронежилет, свадебный костюм, домашние
тапочки от-кутюр, игровую приставку, попону для собаки.
Оставленную в автомобиле вещь можно вернуть через приложение
Uber. Для этого нужно зайти в раздел “Ваши поездки” (выбрать нужную) или
“Помощь”, далее – “Сообщить о проблеме с данной поездкой” – “Я оставил вещь в Uber” и выбрать
наиболее удобный способ связи для поиска вещи – связаться с
водителем через приложение или оставить обращение в службу поддержки. Все забытые вещи возвращаются владельцу бесплатно.