Газ в пол и вас моментально вдавливают в сиденье все 477 лошадей собранного вручную 5-ти литрового атмосферного двигателя V8. Так легко и стремительно разгоняются только суперкары. И LEXUS RC-F действительно супер. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 4,5 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Неудивительно, ведь литера F в названии модели появилась неспроста, она отсылает к автодрому Формулы-1 Fuji Speedway, на котором японские инженеры настраивают характеристики спортивных Лексусов.
Газ в пол и вас моментально вдавливают в сиденье все 477 лошадей собранного вручную 5-ти литрового атмосферного двигателя V8. Так легко и стремительно разгоняются только суперкары. И LEXUS RC-F действительно супер. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 4,5 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Неудивительно, ведь литера F в названии модели появилась неспроста, она отсылает к автодрому Формулы-1 Fuji Speedway, на котором японские инженеры настраивают характеристики спортивных Лексусов.
Привод на задние колеса в LEXUS
RC-F оснащен активным межколесным дифференциалом с управлением вектором тяги (TVD)
и тремя предустановленными режимами работы: Standard, Slalom и Track.
Дифференциал GKN каждую
тысячную доли секунды перераспределяет крутящий момент между задними колесами и
регулирует угловую скорость каждого из колес. Фактически электроника позволяет
водителю любые вольности без опасности срыва в занос. Машина легко и
непринужденно вписывается в любой поворот.
Комбинация атмосферного двигателя
V8 и 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Sport Direct Shift (SDS) с возможностью
ручного переключения передач оптимально передают внушительный крутящий момент
530 Н.м. Это первый двигатель LEXUS,
который работает по циклу Аткинсона при движении автомобиля с крейсерской
скоростью, что значительно сокращает расход топлива. И действительно, мне удалось добиться среднего
расхода топлива на трассе в пределах 10 л. на 100 км. в противовес минимум 20
л. в городском режиме.
Побывавшая на нашем тесте версия LEXUS
RC-F Carbon [d1] оснащена
карбоновыми деталями как снаружи: капот, крыша и заднее антикрыло, так и
карбоновыми вставками внутри салона. Производитель указывает, что это позволило
снизить общий вес автомобиля примерно на 10 кг, но гораздо больше карбоновые
детали привлекают внимание на дороге, выделяя купе в потоке машин. Особенно в сочетании
с ярко-оранжевым окрасом остального кузова. Один раз увидев LEXUS RC-F Carbon,
вы уже не спутаете ни с каким другим авто. Конструкторы LEXUS опять
сотворили маленький шедевр современного дизайна. Под любым ракурсом RC-F выглядит
эффектно и модно.
Оказавшись в объятиях
великолепных спортивных кресел и в окружении различных электронных систем и
регулировок сразу чувствуешь себя практически пилотом Ф-1. На это также
настраивает оригинальная приборная панель, изменяющая свой вид в зависимости от
выбранного режима вождения – Eco,
Normal, Sport S или
Sport S+. Купе LEXUS RC-F позиционируется
как 2+2, но на самом деле оно скорее 2+1. Представить кого-то сидящим на заднем
сиденье за водителем практически невозможно.
Управлять LEXUS RC-F одно
удовольствие. Легкий и отзывчивый руль, на удивление комфортная подвеска,
отличные тормоза и огромный запас мощности двигателя создают настолько
положительные эмоции, что улыбка практически не сходит с лица. Омрачает эти
радостные чувства только подсознательная мысль о том, что вы можете собрать
несметное количество штрафов с дорожных камер, так как ощущение скорости
возникает только когда цифры спидометра переваливают за 150 км/ч.
LEXUS RC-F доказывает,
что спортивным автомобилем может управлять любой, как опытный водитель, так и
домохозяйка. Никаких специальных навыков не требуется, электроника всегда
придет на помощь. Надо только накопить 6.500.000 рублей и ваше настроение
всегда будет оранжевым.