Первый канал пытается привлечь новую аудиторию для политического ток-шоу Время покажет, используя интернет-боты. В результате в телеэфир выдаются сотни сообщений из Twitter.
Первый канал пытается привлечь новую аудиторию для политического ток-шоу "Время покажет", используя интернет-боты. В результате в телеэфир выдаются сотни сообщений из Twitter.
Ведущие передачи Екатерина Стриженова и
Анатолий Кузичев 20 июня объявили в прямом эфире о начале эксперимента, который предполагает интерактив – общение с
помощью соцсети Twitter. На @Vremya_Pokazhet стали писать пользователи, очень похожие на интернет-боты, отмечают "Ведомости".
В ходе проверки около 40 аккаунтов выяснилось, что большинство было зарегистрировано в июне 2017 года, у этих пользователей минимальное
количество подписок и твитов. При этом у многих все сообщения – лишь для @Vremya_Pokazhet.
Среди сомнительных учетных записей были обнаружены
не только якобы принадлежащие россиянам, но и пользователям с Украины, из Германии и ОАЭ. Имитируя реальных людей, боты комментировали тему
выпуска и обстановку в студии.
У аккаунта @Vremya_Pokazhet, созданного 5 июня, уже больше девяти тысяч читателей. Среди первых 100 насчитывается 52 подозрительных. "Использование ботов ни в
коем случае не является политикой компании", – заявил представитель Первого
канала, добавив, что в ситуации обязательно разберутся.