Из-за системного сбоя Сбербанк списывал у клиентов деньги со счета. Организация признала проблему и будет возвращать средства.
Из-за системного сбоя Сбербанк списывал у клиентов деньги со счета. Организация признала проблему и будет возвращать средства.
"Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано
ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление
баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней. Приносим
свои извинения за доставленные неудобства", – сообщает автоответчик банка.
О проблеме рассказали пользователи Сети. Несколько человек написали
в своих аккаунтах в Twitter,
что банк несколько раз списывал с их счетов деньги за одну покупку. "Вместо
одного платежа сняли 3 раза за одну и ту же покупку. Денег на карте осталось
800 рублей. Возврат средств в течение ПЯТИ дней!!! купила, блин, называется
новогодние подарки и обувь ребенку (здесь и далее орфография и пунктуация
автора сохранены. Прим. редакции)", – возмущаются пользователи.
"Утром я оплачивал в Интернете услугу, но после введения
данных карты Сбербанка пришло уведомление о невозможности провести операцию. А
уже через 10 минут пришло СМС о списании средств. В банке мне заявили "о
сбое в системе" и обещали вернуть списанные средства в течение 20 дней", —
заявил Life один из
владельцев карты Сбербанка.
"При покупке в магазине с картой Сбербанка был отказ от
проведения транзакции, затем была вторая попытка провести оплату. И вновь
уведомление о невозможности оплаты. Затем в течение 20 минут приходят два
уведомления о списании средств. В банке заявили о сбое и сказали, что в
ближайшее время вернут деньги", – отмечает пользователь карты.
Отметим, что 30 ноября клиентов Сбербанка постигло очередное
разочарование: ряд держателей карт не могли провести по ним операции. Пользователи
Twitter также сообщали
о сбое в работе приложения "Сбербанк Онлайн". Кроме того, некоторые клиенты не
смогли снять наличные или оплатить покупки картой. Однако в течение дня Сбербанк
устранил технические проблемы.