Россияне стали охотнее тратить деньги на платные услуги в интернете. По сравнению с 2016 годом расходы в социальных сетях выросли на четверть.
Россияне стали охотнее тратить деньги на платные услуги в интернете. По сравнению с 2016 годом расходы в социальных сетях выросли на четверть.
За шесть месяцев 2017 года россияне выложили за развлечения и общение в социальных сетях на 23% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Число платежей тоже возросло и увеличилось на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, сообщает сервис Яндекс.Деньги.
По сведениям крупнейшего российского поисковика, охотно расстаются с деньгами пользователи таких сервисов, как "ВКонтакте", "Одноклассники", "Мой Мир", "Живой Журнал", "МирТесен", "Фотострана". Здесь можно дополнительно купить такие опции, как премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим "Невидимка", возможность посмотреть посетителей своей страницы, смайлики и стикеры.
Сейчас одноразово россияне оставляют в социальных сетях в среднем 660 рублей. Год назад, если сравнивать с таким же периодом 2016 года, этот показатель составлял 592 рубля. Самыми щедрыми оказались жители Северо-Запада: их средний чек составляет 841 рубль. Самыми прижимистыми оказались пользователи Дальнего Востока: здесь единоразовая средняя трата выражается цифрой в 371 рубль.
Жители большинства регионов России стали оставлять в социальных сетях на 2-5% больше средств, чем за аналогичный период прошлого года. Аналитики Яндекса подсчитали, что в целом по стране за первые шесть месяцев 2017 года каждый из нас совершил в среднем 3,8 платежа. Чаще всего для расчетов используются привязанные к электронным кошелькам банковские карты.