Реклама с эротично выглядящей монахиней возмутила жителей Иркутска. На обращение граждан отреагировало антимонопольное ведомство.
Реклама с эротично выглядящей монахиней возмутила жителей Иркутска. На обращение граждан отреагировало антимонопольное ведомство.
С жалобой на рекламный плакат местного сервиса по хранению
вещей в управление Федеральной антимонопольной службы обратился молодой
человек. Неравнодушного горожанина покоробил образ монахини с леденцом – она
сообщала, что доверила компании свою девственность.
В свою очередь, в компании не видят в содержании плаката
никакого оскорбления. "Логика простая. Монахиня – целомудренная женщина.
Леденец ассоциируется с детством, невинностью. Невинность, девственность – это
все в одном ряду. То есть, у нас мыслей оскорблять кого-то не было", -
пояснил представитель сервиса на заседании УФАС.
Предприниматели еще больше подогрели ситуацию, запустив в
соцсетях опрос. У пользователей поинтересовались, оскорбляет ли их подобная
реклама. Однако эксперты из антимонопольного управления сочли это очередным
рекламным ходом. В итоге баннеры пришлось заменить. На новых плакатах компании
появилась маленькая девочка с леденцом, сообщающая, что хранит в сервисе детство
для своей сестренки.
Однако креатив иркутских рекламщиков на этом не исчерпал
себя. В городе появился баннер местного фитнесс-клуба. Он сообщал, что "9
из 10 мужчин предпочитают спортивных женщин, а 1 предпочитает мужчин". УФАС
усмотрело в этой рекламе пропаганду гомосексуализма и психологическое давление
на тех, кто не занимается спортом. Баннер также пришлось убрать – несмотря на
заверения владельцев клуба в том, что они пытались пропагандировать
традиционную семью и здоровый образ жизни.