Сотрудники одной из стоматологических клиник хамили клиентам и позволяли себе рукоприкладство
Стали известны подробности конфликта клиентов и сотрудников стоматологической клиники в "Москва-Сити". Тогда, напомним, между ними произошла потасовка из-за купонов на лечение.
Выяснилось, что сотрудники клиники неоднократно хамили своим клиентам, а также осуществляли рукоприкладство. Примечательно, что конфликты, по всей видимости, проходили по одному сценарию – из-за якобы недействительных купонов на лечение, которые клиенты оплатили через Интернет.
Одна из клиенток медцентра Елена рассказала, что приобрела купон в Сети. "В первый день на меня забыли заказать пропуск. Когда я поднялась на этаж, то не увидела ни одной вывески, а все двери оказались закрытыми. И я отправилась домой", – цитирует ее LifeNews.
После этого ей позвонили из клиники, извинились, и пригласили снова. Елена попросила кассовый чек, на что получила непонятную бумажку – было написано "гигиеническая чистка" без указания суммы и стояла только подпись врача.
"Я еще раз попросила дать мне кассовый чек. Вместо этого у меня из рук выхватили эту бумажку, сказали, если мне не нравится, то и такой бумажки у меня не будет. Потом началась потасовка, мне начали угрожать службой безопасности", – рассказывает Елена.
В результате главный врач порвал ей куртку. В связи с нападением она написала в полицию, где ей ответили, что дело по этому поводу возбуждаться не будет. "Как я поняла из репортажа, у них теперь появился мужчина-вышибала, который бьет людей. Раньше этим занималась врач", – сказала девушка.