С крупнейшим магнатом, работающим в сфере интернет-коммерции, намерен конкурировать Яндекс. Российская компания создала новое подразделение по работе с зарубежными партнерами и выделила в отдельный раздел на сайте товары из Китая.
С крупнейшим магнатом, работающим в сфере интернет-коммерции, намерен конкурировать "Яндекс". Российская компания создала новое подразделение по работе с зарубежными партнерами и выделила в отдельный раздел на сайте товары из Китая.
Новое направление возглавил специалист, перешедший из американского ретейлера Walmart, Антон
Вальков. Сейчас в отдельном разделе "Товары из Китая" на "Яндекс.Маркете" представлены
товары от магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease,
Lightinthebox. Всего там на данный момент собрано около 500 тысяч предложений.
"Мы видим интерес
пользователей к товарам китайских поставщиков", – цитирует представителя компании
"Коммерсант". Примечательно,
что до сих пор в главном меню "Яндекс.Маркета" присутствовали только категории
товаров, например, "бытовая техника", электроника и т.д.
Расширение сотрудничества российской компании с китайскими
продавцами даст возможность пользователям Сети заказывать товары, не покидая
"Яндекс.Маркета". Основными преимуществами российского "аналога" Aliexpress являются русскоязычная поддержка,
бесплатная доставка и отслеживание заказов, передает РБК.
Отмечается, что это
довольно высококонкурентный сегмент. Так, на рынке уже присутствует AliExpress
и Pandao oт Mail.Ru Group. В середине октября холдинг начал тестировать
интернет-площадку, предлагающую доставку товаров напрямую от китайских
продавцов и поставщиков.