1 миллион 300 тысяч граждан обратились в общественные приемные председателя Единой России Дмитрия Медведева за шесть месяцев текущего года. Об этом сообщила глава комиссии президиума Генсовета партии по работе с обращениями граждан к председателю ЕР Галина Карелова. По ее словам, эти показатели превышают аналогичные данные предыдущих лет и по количеству обратившихся, и по эффективности отклика.
1 миллион 300 тысяч граждан обратились в общественные приемные председателя "Единой России" Дмитрия Медведева за шесть месяцев текущего года. Об этом сообщила глава комиссии президиума Генсовета партии по работе с обращениями граждан к председателю "ЕР" Галина Карелова. По ее словам, эти показатели превышают аналогичные данные предыдущих лет и по количеству обратившихся, и по эффективности отклика.
Как рассказала Галина Карелова, подводя итоги первого полугодия,
из 1,3 миллиона граждан с письменными заявлениями в приемные обратились более 318
тысяч человек. После рассмотрения обращений более 43%получили конкретную
практическую помощь, а остальным были даны разъяснения или консультации по
интересующим вопросам.
По словам Кареловой, рост числа обращений вызван в том числе
и тем, что информация о работе приемных распространяется пользователями по социальным
сетям. "Для приемных это относительно новый вид коммуникаций, но, как
показывает практика, он дает свой результат", – сказала она, отметив, что большая
активность в соцсетях наблюдается в Пермском крае, Ульяновской, Брянской,
Новосибирской, Пензенской, Тульской областях, Мордовии.
Несмотря на сезон отпусков, приемные председателя партии
работают так же, как всегда. В настоящее время большинство обращений связаны с общественным
контролем за организацией работы в детских оздоровительных учреждениях,
тематическими приемами родителей отдыхающих детей, выездные приемы.
"Для нас очень важно, чтобы сотрудники всех общественных
приемных партии, – и региональных, и местных – в равной степени были
осведомлены о разнообразных формах работы, умели их использовать, учились друг
у друга тем методам, благодаря которым можно оперативно реагировать на
актуальные проблемы и эффективнее помогать гражданам", – заявила Карелова. Она
добавила, что для этого составлен план обучающих семинаров для сотрудников
приемных. Скоро обучение пройдут сотрудники Центрального федерального округа,
семинар состоится в Ярославле.