Известный российский
дизайнер Артемий Лебедев высказал свое предположение о том, почему еда из этой
сети ресторанов быстрого питания пользуется такой популярностью во всем мире. Он отметил, что все
блюда там представлены в таком виде, что их удобно есть без столовых приборов.
Известный российский
дизайнер Артемий Лебедев высказал свое предположение о том, почему еда из этой
сети ресторанов быстрого питания пользуется такой популярностью во всем мире. Он отметил, что все
блюда там представлены в таком виде, что их удобно есть без столовых приборов.
Свою версию дизайнер написал в Facebook. По его словам, одной из причин,
почему еда из McDonald’s так нравится детям, является то, что там
можно есть руками.
"Дома
ребенка заставляют есть ложкой или вилкой – а это неудобно и делает еду менее
вкусной. Половина мира (Африка, Индия) ест руками не потому, что на вилку не
хватает, а потому, что так вкуснее", – считает Лебедев. "Разница простая: в "Макдаке"
нет приборов. Все едят руками, все напитки пьют через трубочку. Все мясо
превращено в фарш, его не нужно резать. Морковка и яблоки порезаны кусочками
для удобства хватания", – добавил он.
Дизайнер напомнил, что в современном обществе
есть руками – табу. В приличном ресторане такого посетителя попросту не поймут.
Также он отметил, что детям очень нравится набор "Хеппи мил",
потом что откуда можно просто забрать игрушку, и никто не заставит ребенка есть
картошку или наггетсы.
В целом пользователи поддержали мнение Артемия, а некоторые
предложили свой вариант секрета успеха McDonald’s. "Макдак"
популярен в первую очередь из-за скорости приготовления еды. А уже потом все
остальное. И не в руках дело, а в удобстве употребления этой еды", "Почему успешны? Потому что вкусно,
быстро и предсказуемо. В любом "Макдаке" мира", "Дело не только в этом. Там еда
такая, которая нравится детям – с насыщенным вкусом", – прокомментировали пост Лебедева
пользователи соцсети.