Столичные строители продолжают возведение платформы Новохохловская Курского железнодорожного направления, которая располагается у одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК). По словам главы городского стройкомплекса Марата Хуснуллина, работы идут хорошими темпами.
Столичные строители продолжают возведение платформы "Новохохловская" Курского железнодорожного направления, которая располагается у одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК). По словам главы городского стройкомплекса Марата Хуснуллина, работы идут хорошими темпами.
"В целях интеграции Курского направления МЖД (Московской железной дороги. – Прим.Ред.) с МЦК, мы вместе с коллегами из "РЖД" строим новую платформу для электричек с пассажирским терминалом", – отметил он.
Хуснуллин подчеркнул, что в настоящее время продолжаются работы по монтажу металлических конструкций конкорса, а также устройству контактной сети. Планируется, что пассажиры смогут воспользоваться новой платформой с началом нового учебного года в сентябре.
Руководитель столичного стройкомплекса добавил, что в рамках реализации проекта также будет построен крытый переход. Он позволит организовать пересадку с Курского железнодорожного направления на Московское центральное кольцо, а также на другие виды общественного транспорта.
Интеграция МЖД и МЦК снизит нагрузку на Курский вокзал, на железнодорожную платформу "Царицыно", а также на станции метро "Курская" и "Царицыно".
Напомним, ранее глава стройкомплекса Москвы рассказал, что интеграция железнодорожных направлений с МЦК идет по восьми направлениям. Все крупные пересадочные узлы будут открыты к концу этого года.
Так, помимо "Новохохловской" ведутся активные работы по сооружению новой ЖД-платформы у станции Московского центрального кольца "Окружная". "Это будет крупный транспортно-пересадочный узел, здесь планируется построить дополнительные терминалы для пассажиров, при этом коммерческой застройки в составе ТПУ не будет", – сказал Хуснуллин.