Москвичку Инну Архангельскую, отправившуюся на отдых в Турцию с детьми на десять дней, попросили уехать из отеля уже через шесть. В такой ситуации оказались и другие российские туристы.
Москвичку Инну Архангельскую, отправившуюся на отдых в Турцию с детьми на десять дней, попросили уехать из отеля уже через шесть. В такой ситуации оказались и другие российские туристы.
Женщина приобрела у одного из операторов тур за 85
тысяч рублей. Собрав чемоданы, она улетела в Анталию. Представители турфирмы
обещали ей четырехзвездочный отель, перелет и трансферт из аэропорта до места
пребывания.
Но через шесть дней отдыха женщину с двумя
маленькими детьми попросили покинуть отель и вылететь в Москву. "За три дня до поездки
мы узнали, что прилетаем 15 июня поздно вечером, и у нас не будет даже ужина,
потому что мы заселимся только в одиннадцать вечера", – цитирует Инну
Архангельскую . Таким образом у нее "пропал"
один день отдыха. Но это было только начало неприятностей.
Обратный билет у туристки был на 24 июня. Но 20 июня под дверью своего
номера она нашла листок, в котором ее уведомили, что вылет назначен на 22 июня.
"Мы все возмутились. Некоторые предлагали даже доплатить, лишь бы остаться. Но
представитель туроператора сказал: "Нет, вы на вылет!", – вспоминает женщина.
При этом несогласным сказали, что если они не полетят 22-го, то отправятся
домой за свой счет, да и билетов уже нет. При этом туристка подчеркнула, что претензий
к отелю у отдыхающих не было, недовольство вызывает работа туроператора.
По словам Инны Архангельской, официальной причиной было названо отсутствие
чартера в положенный день. Принять наши претензии представитель оператора отказался,
сославшись на отсутствие полномочий. "Интересно, что я в самолете я спросила о
переносе рейса и мне ответили, что 24-го июня никакой рейс не отменяли, и все
по плану", – рассказала женщина.
Группа
пострадавших туристов собирается писать коллективную жалобу компании, испортившей
им отпуск, а в случае неудовлетворения претензий подавать в суд.
"Такое чувство, что это было
запланировано. По договору есть 20 дней для предъявления претензии. Ясно, что
туроператор неплохо на нас заработал", – говорит Инна. По ее словам, в этой
ситуации оказались более 200 человек, в основном, москвичи.