Евгений Кобылянский – личность на отечественной эстраде уникальная. Он писал хиты для Леонтьева, Аллегровой и Гвердцители, продюсировал Шуфутинского и Лепса, был звукорежиссером cамой Аллы Пугачевой! На Славянском базаре в Витебске он представил свою новую подопечную Ладу Мишину и ответила на вопросы Dni.Ru.
Евгений Кобылянский – личность на отечественной эстраде уникальная. Он писал хиты для Леонтьева, Аллегровой и Гвердцители, продюсировал Шуфутинского и Лепса, был звукорежиссером cамой Аллы Пугачевой! На "Славянском базаре в Витебске" он представил свою новую подопечную Ладу Мишину и ответила на вопросы Dni.Ru.
– У нас в
стране сегодня шоу есть, а бизнеса нет, – уверен Кобылянский. – До развитой
музыкальной индустрии нашей эстраде, конечно, еще очень далеко, потому что движение
абсолютно бессистемное. У нас нет связки между институтом поиска талантов и их
развитием на сцене.
Поэтому мы
и видим засилье одних и тех же лиц десятилетиями – Пугачева, Ротару...
Это не
просто странно, а вопиюще неправильно! Но чтобы изменить ситуацию, надо
изменить систему. Например, звукозаписывающая компания при приглашает продюсера,
который заинтересован в поиске новых лиц, чтобы первым явить миру интересных
артистов, яркие треки. Но на сегодняшний
день наш шоу-бизнес выглядит уродливо – талантливая молодежь никуда не может попасть
без копейки денег.
А как Вам а
же Ольга Бузова, чем Вы объясните ее феномен?
Она никакого
отношения к музыке не имеет. Но людям, которые сегодня в стране заправляют
музыкальным эфиром, это не важно. Они не понимают, что Бузова и иже с ней
занимают чье-то место в эфире, место какого-то талантливого человека. Она раскрутилась за счет пиара, но не
таланта. Не важно, по какому поводу, но сотни постов и снимков в инстаграме,
миллионы лайков, бесконечные показы себя – желательно, полуголой. Таким образом,
идет просто накручивание ситуации человеком, о котором никто ничего не знает.
Она никто, у нее нет интеллекта, она не образована, у нет ни актерского, ни
музыкального таланта. Она просто девочка. Но деньги, которые потрачены на ее
пиар, превращаются в то, что люди приходят просто посмотреть на это чудо
дивное.
Но ведь при
этом она собирает полные зала как-то!
Общаюсь с
устроителями концертов в регионах, я узнал, что большая часть наших гламурных
див, которые не сходят с обложек журналов, которых пиарят с родами и разводами,
не собирают залы. Но это образ жизни – тратить на себя чужие деньги. Сегодня
продает не музыка, но лица.
Кстати, про
музыку. Сколько сегодня стоит хит?
Есть так
называемые украинские гастарбайтеры, которые пишут по десять песен в день по
пятьсот долларов, и раскидывают повсюду, как курица помет во дворе. Они
заваливают артистов полуфабрикатом. И рушат тем самым рынок. Что же касается песен признанных мэтров, то
песня стоит от двадцати до пятидесяти тысяч долларов.