Уникальный транспортный объект с первым в Москве подземным вокзалом появится вскоре на стыке Нижегородской
улицы и Рязанского проспекта. Платформу Карачарово интегрируют с
метро, МЦК и наземным транспортом.
Уникальный транспортный объект с первым в Москве подземным вокзалом появится вскоре на стыке Нижегородской
улицы и Рязанского проспекта. Платформу "Карачарово" интегрируют с
метро, МЦК и наземным транспортом.
Транспортный узел будет принимать до 90 тысяч пассажиров в час, а для
удобства к нему проведут дополнительную автодорогу и построят перехватывающую
парковку. Такого масштабного объекта в столице еще не было – власти задумали
его как комфортный транспортный хаб, где можно будет сделать пересадку с автобуса
на метро или с пригородной электрички на МЦК.
Как сообщил глава строительного комплекса столицы Марат Хуснуллин, сейчас в районе
транспортного пересадочного узла "Рязанская" полным ходом ведутся
работы по возведению распределительного уровня подземного типа. По сути это – первый в столице подземный вокзал.
В терминале
можно будет купить билет на любой вид транспорта, там будет просторный зал
ожидания и необходимые объекты инфраструктуры.
"На
этом ТПУ мы увязываем МЦК, Кожуховскую линию метро с переходом в третий
пересадочный контур и Казанское направление железной дороги", – сказал
Хуснуллин.
Для
возведения такого серьезного объекта проектировщики решили перенести железнодорожную платформу
"Карачарово" поближе к транспортному узлу. Переход между
остановочными пунктами построят по принципу "сухие ноги", то есть пассажирам не
придется выходить на улицу. Пересадка займет несколько минут.
Новая
зонная станция "Карачарово" будет вплотную примыкать к МЦК и заменит одноименный
остановочный пункт, который находится более чем в полукилометре от МЦК. Вместо
двух пассажирских платформ здесь будет три, а также шесть сквозных путей и два
тупиковых. Все работы планируется завершить к концу 2018 года.
Остановочный
пункт станет начальной и конечной точкой маршрута для части пригородных поездов,
что позволит разгрузить московский транспортный узел. Также повысится
пропускная способность участка от Москвы до станции "Карачарово".
Напомним, что в середине ноября 2017 года мэр Москвы
Сергей Собянин продемонстрировал президенту Владимиру Путину грандиозный проект
интеграции пригородного железнодорожного сообщения с метро и МЦК. Глава
государства одобрил проект. Решено, что его профинансируют столичные власти и
компания "Российские железные дороги".