Предпочтения в еде и музыке и даже лишний вес – все это
знают современные автомобили о своих владельцах. С какой целью машины собирают
личные данные владельцев, эксперты пока не поняли.
Предпочтения в еде и музыке и даже лишний вес – все это
знают современные автомобили о своих владельцах. С какой целью машины собирают
личные данные владельцев, эксперты пока не поняли.
Новейшие автомобили шпионят за своими владельцами. Машины с
интегрированными системами, подключенными к интернету, наблюдают за движением глаз
водителя, вычисляют его вес и предпочтения в еде.
И это далеко не вся информация, которую собирают
механические друзья человека. Производителям автомобиля известно, где находится
машина, какая музыка играет в салоне. Зачем компаниям нужны данные сотен, а
может и тысяч владельцев по всему миру, с точностью сказать эксперты пока не
могут. Предполагается, что эта информация, как самый ценный в современном мире
продукт, продается маркетинговым фирмам, пишет Washington Post
.
Тем временем российские разработчики представили свою разработку – искусственный интеллект для беспилотных автомобилей. Новинку продемонстрировали на выставке бытовой электроники CES в Лас-Вегасе. Систему, созданную в компании Cognitive Technologies, научили понимать и анализировать дорожную обстановку. Она умеет не только видеть объекты, но и прогнозировать развития ситуации. На той же выставке отличилась компания General Motors. Она представила беспилотный автомобиль – без руля, педалей и зеркал.
А
Volvo S90 уже дублирует работу отдела кадров в шведской компании. Автомобиль проводит собеседования с претендентами на должность в фирме. Машина оценивает будущих автомехаников, сопоставляя данные из анкеты с полученной от них информацией, анализирует выражение лица и использованные во время ответов на вопросы слова.
На днях на автосалоне в Брюсселе автомобиль "HR90" провел собеседование с кандидатом на должность механика. В заключение "кадровик" попросил претендента улыбнуться и включил для него произведение Шопена – чтобы снять стресс.