Один из самых сложных транспортных объектов столицы – Нагатинский мост – открылся после капитального ремонта. Благодаря реконструкции мост прослужит москвичам еще полсотни лет, уверен Сергей Собянин.
Один из самых сложных транспортных объектов столицы – Нагатинский мост – открылся после капитального ремонта. Благодаря реконструкции мост прослужит москвичам еще полсотни лет, уверен Сергей Собянин.
Нагатинский метромост считается самым длинным среди подобных
сооружений в Москве: его протяженность с учетом двух эстакад – Кожуховской и
Нагатинской – 805 метров, площадь
превышает 30 тысяч квадратных метров. Работы по капитальному ремонту были
начаты в июне 2015 г.
"Нагатинский мост – один из самых сложных и
загруженных. Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение,
но и движение метро. Также у тела моста сосредоточены серьезные коммуникации,
такие как теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и так далее", -
отметил Сергей Собянин. По словам столичного градоначальника, многие конструкции
в процессе ремонта были заменены и теперь мост выглядит как новый.
Нагатинский метромост расположен в границах районов
Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон. Во время ремонта заменили
мостовое покрытие и ограждения, модернизировали инженерные сети,
отремонтировали несущие конструкции, тротуары, лестничные сходы. При этом
строительные работы не нарушили автомобильного движения: транспорт все так же
ходил по трем полосам в каждую сторону.
За счет проведенных работ мост сможет прослужить еще 40-50
лет, не подвергаясь серьезному ремонту, убежден мэр Москвы. Сергей Собянин добавил,
что город в последние годы в 15 раз увеличил объем ремонта мостов, тоннелей и
пешеходных переходов. Благодаря этому будет обеспечено безаварийное
функционирование дорожной инфраструктуры на несколько десятилетий.
За последние пять лет в столице отремонтировано девять
транспортных тоннелей, 115 мостов, 159 подземных пешеходных переходов, 27
набережных и четыре фонтана. А в 2017 году завершится капитальный ремонт еще 54
объектов. В их числе 50 подземных переходов, а также Большой Москворецкий мост
и подмостовое пространство правобережной части Нагатинского моста. Кроме того,
запланирован ремонт более десятка подземных переходов на станциях московского
метрополитена.