Сеть кафе быстрого питания Пышка в Уфе бьет антирекорды по количеству жалоб, поступающих от бывших и нынешних сотрудников заведения. Повара жалуются на жадных руководителей, которые закупают дешевые продукты низкого качества.
Сеть кафе быстрого питания "Пышка" в Уфе бьет антирекорды по количеству жалоб, поступающих от бывших и нынешних сотрудников заведения. Повара жалуются на жадных руководителей, которые закупают дешевые продукты низкого качества.
Уфимские студенты, решившие совместить учебу с работой, стали
жертвой обмана и манипуляций в кафе быстрого питания "Пышка". В
столице Башкирии 27 филиалов этой сети, из многих поступают на
несвоевременные выплаты зарплат, постоянные переработки без компенсации,
самоуправство и штрафы за абсурдные нарушения.
По словам сотрудников, в заведении наблюдается чрезвычайно
высокая текучка кадров, так как многие не выдерживают административного
давления, а работодатель легко расстается с работниками и нанимает новых.
На многих известных с отзывами о работодателях можно
найти десятки отзывов разных лет от сотрудников, которые описывают одни и те же
проблемы.
"Сотрудников явно не хватает. Вы почитайте журнал,
сколько там недовольных отзывов о медленной работе кухни и официантов. Причем
руководство как об стенку горох. Не последнее заведение в городе, а экономят на
всем: на нормальной зарплате, на премиях, на всем. У меня подруга в забегаловке
на бензоколонке работает и больше меня на 5 тысяч получает", – пишет
бывшая сотрудница кафе.
"Кидалово полное, не связывайтесь с ними! Не оформляют,
договор на руки не выдают, а значит, могут делать все, что угодно, у вас же
договора нет! Вы и не докажете, что там работали. Об отпусках и больничных речи
вообще не идет. Обещают одну зарплату, а в итоге получаете совсем другую! И при
этом еще тебе постоянно хамят и понукают", – критикует руководство еще
одна бывшая сотрудница "Пышки".
Работники пищеблоков "Пышки" признаются, что в
заведении в последние месяцы экономят на качественных продуктах, а отдельные
ингредиенты и вовсе используют после истечения срока годности. Кроме того,
санитарный контроль также оставляет желать лучшего: уборка на кухне проводится
гораздо реже, чем требуется, а персонал готовит пищу в той же спецодежде, в
которой моет пол.
Подобный подход к делу уже негативно сказался на качестве
обслуживания. На сайтах отзывов можно обнаружить множество жалоб посетителей на
наличие волос в еде, несвежий запах якобы сегодняшней выпечки, кислое молоко в
капучино и прочие.