Российская компания BR Engineering представила в Бахрейне новый спортпрототип BR1. На гоночном треке Bahrain International Circuit в рамках финального этапа FIA WEC сезона-2017 мировое автоспортивное сообщество и журналисты впервые увидели машину, о создании которой было заявлено ровно год назад.
Российская компания BR Engineering представила в Бахрейне новый спортпрототип BR1. На гоночном треке Bahrain International Circuit в рамках финального этапа FIA WEC сезона-2017 мировое автоспортивное сообщество и журналисты впервые увидели машину, о создании которой было заявлено ровно год назад.
Машина класса LMP1 создана российской компанией BR
Engineering совместно с известным итальянским автоконцерном Dallara для участия
в новом суперсезоне мирового первенства FIA WEC. Представили автомобиль публике
основатель и руководитель BR Engineering Борис Ротенберг, президент ассоциации
АСО Жерар Неве, руководитель FIA WEC Пьер Фийон, шеф-дизайнер Dallara Лука
Пиньяка и директор SMP Racing, программы поддержки и развития российского
автоспорта Дмитрий Саморуков.
Основной целью программы SMP Racing Дмитрий Саморуков назвал
привлечение и внедрение технологий на российский рынок. "Этот прототип
решает почти все задачи– возможность
наших пилотов проявить себя, показать себя на международной арене", -
сказал Саморуков и отметил, что в создании BR1 принимали участие российские
инженеры.
Хотелось бы на ней выиграть чемпионат и это победа будет не
только российских пилотов, но машины, в которой есть частица русской души.
Директор SMP Racing рассказал о дополнительных тестах машины:
"Будет 6-7 тестовых weekend и потом начнутся основные тесты FIA WEC. Машина
показала себя очень хорошо и не требует дополнительных и принципиальных
доработок, она быстра и надежна".
BR1 примет участие в чемпионате 2018 года. Среди пилотов-претендентов
на управление новой машиной – Михаил Алешин из IndyCar, Сергей Сироткин из
"Формулы-1" и молодые пилоты Матевос Исаакян и Егор Оруджев.
Саморуков назвал важным вопрос привлечение технологий в
России и рассказал о совместном проекте с Formula Student – ежегодном
студенческом соревновании,
этап которого проходит в России, а также с профильными
автомобильными институтами, которые получают доступ к технологиям. "Это
позволяет привлекать наших молодых и перспективных специалистов для участия не
только в конструировании, но и в эксплуатации автомобиля", – отметил
Саморуков.