Команда Ксении Собчак крупно подвела своего кандидата в
президенты. Наблюдатели поймали пиарщиков претендента за накручиванием
просмотров предвыборных роликов, а также отметили безграмотность телеведущей.
Команда Ксении Собчак крупно подвела своего кандидата в
президенты. Наблюдатели поймали пиарщиков претендента за накручиванием
просмотров предвыборных роликов, а также отметили безграмотность телеведущей.
Скандал вызвало видео, размещенное на портале YouTube. "Анонимные
любители" Ксении Собчак из телеграм-канала "Карточный коник"
обратили внимание на ролик "Погода на канале Собчак". При 44 тысячах
просмотров видео получило всего 204 "лайка". Наблюдатели сделали
логичный и единственно возможный вывод.
"Разве так бывает? Вот Анонимные Любители и
предположили: трафик для ролика купленный, а купить лайки СММ-щики Собчак
забыли. Какая красота!", – пишет телеграм-канал "Медиасрачи 2.0".
Этот канал перепостил ролик о погоде – и счетчик "лайков"
тут же закрутился! Как отмечают пользователи, при 40 тысяч просмотров – 204
лайка. После публикации "Медиасрачей" – при 60 тысячах просмотров – 4
тысячи "лайков", а при 62 тысячах ролик понравился уже 9 тысячам
зрителей.
"АХАХАХАХАХАХА!!!!!!! Не иначе подъехал заблудившийся в
тумане грузовичок с лайками. Нет, ну правда, и кого эти поцы пытаются
обмануть???", – звучит в телеграм-канале риторический вопрос (орфография и
пунктуация авторов – прим. ред).
Не оставили без
внимания наблюдатели и другую публикацию телеведущей. Ксения Собчак сообщила
своим последователям о символе ее кампании – но при этом забыла некоторые
правила правописания. "Единорог постепенно становиться символом кампании",
– написала Собчак. "Тот момент, когда кандидат в Президенты, главред
модного издания и журналист Дождя путает ТСЯ и ТЬСЯ (((", – тут же
отреагировали пользователи.