Через считанные дни одним громадным внедорожником в России станет больше. Сможет ли новый Chevrolet Tahoe встать поперек горла у конкурентов? Чтобы
уточнить этот момент, агент АвтоВестей делает высадку в Азербайджане. Не оставайтесь в стороне и вы - ждем дельных вопросов!
Ты, да я, да мы с тобой. Примерно так можно охарактеризовать российский сегмент внедорожных супертяжеловесов, в котором не существует каких-то отдельных эшелонов престижа. Когда самый доступный Tahoe стоимостью менее 3,5 млн не ровен час станет альтернативой самому дорогому Range Rover миллионов эдак за 6. И наоборот. А если за уютное место под солнцем в такой вот импровизированной коммуналке борется твой кровный брат в лице Cadillac Escalade, становится совсем тесно и душно?
Итак, в следующем месяце - то есть осталось всего ничего - стартуют российские продажи нового поколения полноразмерного внедорожника Chevrolet Tahoe. Причем, автомобиль с шильдиком Chevrolet предлагает вроде бы сопоставимые с Escalade возможности с весьма неплохим дисконтом. Если стоимость базовой версии Tahoe LT составит 3 450 000 рублей, то самый дешевый "Кэдди" - это уже все 4,350 млн.
"Тахо" по умолчанию располагает трехзонным "климатом", системой мониторинга слепых зон, бесключевым доступ в салон, информационно развлекательной
системой MyLink с 8-ми дюймовым экраном, акустической системой BOSE с 9-ю динамиками и сабвуфером, а также кожаными сиденьями и еще бог знает какими
полезными штуками.
Ну а если позарез нужен "полный фарш" - пожалуйста. В Chevrolet Tahoe LTZ за 3 850 000 рублей появляется адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, развлекательная система для задних пассажиров с потолочным дисплеем, Blu-Ray/DVD проигрывателем и беспроводными наушниками, а также люк в крыше и кожаные кресла с более продвинутыми настройками и вентиляцией.
Ну а то, как все это хозяйство ездит и как сильно отличается от исходного Escalade, мы будем выяснять в ближайший уикенд. Автомобиль белорусской сборки для российского рынка мы протестируем по азербайджанским дорогам. А если повезет с погодой, то и по какому-никакому бездорожью. Традиционно предлагаем нашим читателям принять активное участие в тест-драйве: задавайте дельные и злободневные вопросы о Tahoe, и ответы не заставят долго ждать!