Впереди остались только Звездные войны и Тачки
Всего на Яндекс.Маркете насчитывается около 760 тысяч
товаров, за основу которых взяты известные бренды. Среди них товаров с "Машей и Медведем" на рынке более 133
тысяч. Для сравнения, у "Барби" на рынке около 127 тысяч копий, а персонажи "Звездных
войн" разместились на 281 тысяче товаров, сообщает Life.ru.
Примечательно и то, что каждая реальность завоевывает свой конкретный
сегмент рынка детских товаров. Например, с образами из мультфильма "Маша и
Медведь" выпускаются в основном музыкальные инструменты, пазлы и обучающие
материалы, а персонажей "Тачек" материализуются в игрушечных машинках и
настольных играх. При этом Микки Маус, как правило, появляется на женских
футболках, а герои "Звездных войн" – в конструкторах Lego и фигурках.
Можно проследить и обратную связь от категории к бренду.
Производители рюкзаков, к примеру, предпочитают "Свинку Пеппу". Куклы при этом,
как правило, производятся под именем "Барби", а брендовые электробигуди и
вафельницу можно найти только с феями Winx.
Также отметим, что в "брендировании" чаще всего нуждаются
такие категории товаров, как игрушки, одежда и аксессуары. А вот наибольшим
охватом сфер производства отличаются Микки Маус, Hello Kitty и
"Тачки".
По гендерному признаку "брендированность" товаров
практически не отличается в одежде и сильно разнится в категории игрушек. При
этом на мальчиков ориентируется большая часть рынка, но под брендом выпускаются
лишь 4% из них (для девочек производят около 25% "брендированных" товаров).Напомним, в феврале 2016 года "Маша и Медведь" побили очередной рекорд, в этот раз – по количеству просмотров. В первые сутки новую серию увидели более трех миллионов человек.