Одна из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники сеть магазинов будет полностью закрыта. Созданный в 1993 году бренд Техносила прекратит свое существование.
Одна из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники сеть магазинов будет полностью закрыта. Созданный в 1993 году бренд "Техносила" прекратит свое существование.
Сейчас на сайте компании указаны лишь пять магазинов в Москве и
Подмосковье, при том, что на конец 2016 года их было 97. По данным гендиректора
агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, выручка сети по итогам
прошлого года снизилась примерно на 2%, до 15,6 миллиарда рублей (без НДС).
Интернет-магазин
"Техносилы" завершит свою работу уже с 1 августа, а посетители сайта будут
перенаправлены в интернет-магазин сети "Эльдорадо". Более того, существование
бренда будет завершено как в офлайне, так и в онлайне, передает "" со
ссылкой на источники на розничном рынке.
Отмечается, что косвенным подтверждением
информации о закрытии может считаться размещенное на сайте "Техносилы"
объявление о старте с 1 августа программы замены бонусных карт "Техносила" на
карты "Клуб “Эльдорадо”". Сотрудники компании переходят на работу в другие
сетевые магазины.
В конце
июня стало известно о том, что сеть магазинов "Техносила" разослала поставщикам
письменные предупреждения о том, что не сможет рассчитаться
с долгами за поставленный товар, и все розничные
оффлайн-магазины будут закрыты. От "Техносилы" оставался только онлайн-магазин.
Бренд
"Техносила" – один из старейших на российском рынке бытовой техники и
электроники. Он появился в 1993 году. С сентября 2016 года им единолично владеет группа "Сафмар" семьи Михаила Гуцериева. "М.Видео" и
"Эльдорадо" также принадлежат группе.