На станциях московского метрополитена появились плакаты с указанием времени пиковой нагрузки на станции. Москвичей и гостей столицы просят планировать свои поездки так, чтобы если возможно не ехать в толпе.
На станциях московского метрополитена появились плакаты с указанием времени пиковой нагрузки на станции. Москвичей и гостей столицы просят планировать свои поездки так, чтобы если возможно не ехать в толпе.
"Сейчас на станциях уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки поездов с тем, чтобы пассажиры сами рассчитывали, когда именно им лучше поехать в подземке", –
рассказал первый заместитель начальника московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, пишет
. Замначальника подземки просит пассажиров по возможности избегать пользования метрополитеном в часы "пик".
Ранее сообщали, что за последние 15 лет московский метрополитен прирос более чем сотней километров путей, а к 2020 году метро получит еще 35 станций. Большинство из них войдут в третий пересадочный контур (ТПК), благодаря которому время в пути между станциями разных радиальных линий существенно сократится, а нагрузка на подземку равномерно распределится.
К тому же с введением в эксплуатацию Второго кольца метрополитена станут проще пересадки с одной ветки на другую, разгрузятся радиальные линии и автодороги. У жителей периферийных районов отпадет необходимость ехать до Кольцевой линии или садиться за руль, чтобы попасть в другую точку города. Время в пути между станциями соседних веток сократится в разы. Протяженность кольца составит 61 километр, что позволит ему претендовать на звание самой длинной линии метрополитена страны и, возможно, мира.
Пока рекордсменом считается линия № 10 пекинской подземки: ее длина – 57 километров, все 45 станций можно проехать за 104 минуты. Кстати, пекинское метро считается самым загруженным на планете, а московская подземка входит в первую пятерку (Пекин, Токио, Сеул, Шанхай, Москва).