По данным рейтинга INRIX, ситуация с пробками в российской столице улучшилась. Благодаря этому, Москва незначительно улучшила свои позиции и осталась в топ-листе.
По данным рейтинга INRIX, ситуация с пробками в российской столице улучшилась. Благодаря этому, Москва незначительно улучшила свои позиции и осталась в топ-листе.
INRIX в течение уже длительного времени занимается анализом
и сравнением уровня загруженности автодорог в разных странах и городах. Как
рассказал глава "Центра организации дорожного движения" Вадим Юрьев, для
составления рейтинга компания использует средства аналитики "больших
данных".
"Москва не изменила свои позиции и осталась на втором
месте, несмотря на то, что количество автомобилей существенно увеличилось, -
отметил руководитель ЦОДД. – Стоит обратить внимание, что в течение 4-х месяцев
в этом году велись масштабные работы по благоустройству огромного количества
улиц".
По словам Юрьева, то, что в обновленном рейтинге столица
России сохранила свои позиции, говорит о том, что "в нашем городе
формируется правильный вектор развития". Так, отметил он, индекс
загруженности дорог стал ниже на 3,8% (25% по итогам 2017 года против 26% годом
ранее).
Одновременно снизилось среднее время, проведенное в пробках
одним водителем в течение года. Этот показатель рассчитывается на основе данных
в пиковые часы рабочих дней (240 дней).
По итогам, рассказал руководитель ЦОДД, в 2017 году московские
водители провели в заторах 91 час (в 2016-м – 91,4 часа). "Улучшение даже
на небольшой процент, несмотря на все негативные факторы, позволяет говорить о
том, что мы правильно выбрали вектор развития транспортной системы города", – заключил
Вадим Юрьев.
Он отметил, что столь высокую позицию удается сохранить несмотря
на то, что, по данным компании-исследователя, площадь дорог в расчете на каждый
авто в Москве сводится к минимуму. При этом, автопарк в столице растет. С
прошлого года он стал на 100 тысяч машин больше.
В столице России площадь на каждое авто приходится около 27 квадратных
метров дорог. В то же время, например, в более загруженных Лос-Анджелесе и
Нью-Йорке – 155 и 205 "квадратов" соответственно. При этом констатирует,
INRIX, если ситуация в Москве хоть чуть-чуть, но улучшилась, то в таких мегаполисах
как Нью-Йорк, Сан-Пауло, Лондон, Париж и Стамбул дорожное движение стало ухудшилось.