Организационно-правовая модель Северного широтного хода требует доработки. К такому выводу пришли специалисты Корпорации развития, Газпромбанка, Ямальской железнодорожной компании и правительства Ямала.
Организационно-правовая модель Северного широтного хода требует доработки. К такому выводу пришли специалисты "Корпорации развития", "Газпромбанка", Ямальской железнодорожной компании и правительства Ямала.
Генеральный директор Корпорации развития Сергей Маслов побывал в Салехарде, чтобы обсудить финансово-экономическую модель и условия строительства железнодорожного Северного широтного хода на территории Ямала. Руководители "Корпорации развития", "Газпромбанка", Ямальской железнодорожной компании и правительства Ямала проанализировали организационно-правовую модель проекта. Правительство региона предложило доработать проект финансирования строек Северного широтного хода с учетом изменившихся условий участия в нем заинтересованных сторон.
Сейчас в рамках Северного широтного хода строится автомобильная дорога Надым – Салехард. Стройка включена в перечень приоритетных инвестиционных проектов Уральского федерального округа. Финансирование идет по программе «Сотрудничество», фактически – за счет региональных и областных бюджетных средств.
В итоге рабочей встречи сформированы группы из представителей Корпорации развития, ряда профильных окружных департаментов и специалистов Газпромбанка, сообщает пресс-служба губернатора Ямала. «Мы четко понимаем, что этот проект будет реализован. Благодаря его реализации начнется новая жизнь у многих территорий Ямала, и не только. Поэтому подходить к работе нужно взвешенно», — подвел итоги рабочей встречи первый заместитель губернатора региона Алексей Ситников.