Участок Третьего пересадочного контура метро между станциями Рубцовская и Авиамоторная планируется запустить к концу 2018 года. Как сообщил глава московского стройкомплекса Марат Хуснуллин, работы идут круглосуточно и по графику, в строительстве самой длинной в мире кольцевой ветки метро участвуют более трех с половиной тысяч человек.
Участок Третьего пересадочного контура метро между станциями "Рубцовская" и "Авиамоторная" планируется запустить к концу 2018 года. Как сообщил глава московского стройкомплекса Марат Хуснуллин, работы идут круглосуточно и по графику, в строительстве самой длинной в мире кольцевой ветки метро участвуют более трех с половиной тысяч человек.
На этом участке метро были проблемы с выносом коммуникаций, так как на
"Авиамоторной" располагалась тяговая электроподстанция Мосгортранса,
построенная в начале прошлого века. Марат
Хуснуллин также добавил, что станция второй кольца метро "Авиамоторная" имеет
сложную конфигурацию.
"Кроме огромного количества инженерных сетей, здесь еще сложный переход
через железную дорогу. Пути и так находятся в заглубленном рельефе, и мы должны
под ними построить пешеходный переход, связав таким образом два района", —
сказал руководитель стройкомплекса.
Вместе
со станцией метро "Авиамоторная" откроется транспортно-пересадочный
узел. Как рассказал первый заместитель генерального директора по
девелопменту холдинга "Мосинжпроект" Альберт Суниев,
сейчас завершается проектирование ТПУ.
Капитальное
строение, которое предстоит возвести, будет примыкать к вестибюлю
"Авиамоторной". В составе ТПУ планируется 10-15-этажная застройка с офисами
и апартаментами. Кроме того, комплекс увяжут с железнодорожной сетью.
"Особенность этого объекта в том, что на месте
станции был Лефортовский рынок. Мы планируем его восстановить и интегрировать в
наш многофункциональный центр. Мы запланировали порядка десяти тысяч квадратных
метров площади внутри. Это будет такой хороший современный рынок, но внутри
здания, – сообщил Альберт Суниев.
Третий пересадочный контур или как его еще называют – второе кольцо должен
облегчить жизнь миллионам москвичей и гостей города. Ветка пройдет под землей
на расстоянии около 10 километров от Кольцевой линии и станет самой длинной в
мире среди себе подобных.
Полностью запустить ТПК протяженностью 61 километр планируется в 2020–2021
году. На линии будет 30 станций с пересадками на действующие линии метро,
железную дорогу и на Московское центральное кольцо.
Сейчас активно строится около 25 километров Третьего пересадочного контура.
Первый участок запустят осенью 2017 года, на нем расположатся пять станций:
"Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк".