Теперь приправы не содержат усилителей вкуса и консервантов. Изменения коснулись не только рецептур, но и дизайна упаковки.
Ведущий бренд российского рынка кулинарии – МАГГИ объявил о перезапуске линейки МАГГИ НА ВТОРОЕ. Теперь приправы не содержат усилителей вкуса и консервантов. В их состав входят только натуральные ингредиенты: сушеные овощи, зелень и специи. Пищевая ценность новых рецептур улучшена и за счет снижения содержания в них соли более чем на 10 процентов. Изменения коснулись не только рецептур, но и дизайна упаковки. Обновленный ассортимент рецептов МАГГИ НА ВТОРОЕ уже поступил в магазины. Цена на продукцию осталась прежней.
Практически весь ассортимент кулинарной продукции МАГГИ для потребителей в России и странах СНГ производится на фабрике в Вязниковском районе. Напомним, она начала работу год назад и на сегодняшний день является одной из крупнейших и самых современных в компании «Нестле». В настоящее время фабрика выпускает более 100 наименований: приправы, соусы, растворимые супы, пюре и бульоны. Продукция поставляется как на внутренний рынок, так и в страны СНГ. На предприятии работают более 600 сотрудников.