По 50-60 звонков в день поступает на «горячую линию» по качеству уборки дворов, внутриквартальных дорог и тротуаров при управлении ЖКХ во Владимире, – сообщает пресс-служба мэрии.
В среднем, по 50-60 звонков в день поступает на «горячую линию» по качеству уборки дворов, внутриквартальных дорог и тротуаров при управлении ЖКХ во Владимире, – сообщает пресс-служба мэрии. Каждое обращение передается на исполнение в отдел благоустройства и Центр управления городскими дорогами. На оперативном совещании под председательством главы горадминистрации Андрея Шохина доложили, что по итогам проверок за минувшую неделю за плохое качество уборки дворов мэрия оформила 36 административных протоколов и 54 предписания. По распоряжению Андрея Шохина, эта работа продолжится до тех пор, пока управляющие организации не поймут, «что убирать – дешевле».