Основная часть жалоб, поступивших от жителей Владимира, касалась полного отсутствия мобильного интернета.
Жители Владимирской области продолжают сталкиваться с проблемами в работе мобильного интернета. За последние сутки в регионе было зафиксировано 56 жалоб на качество связи. Основная часть жалоб, поступивших от жителей Владимира, касалась полного отсутствия мобильного интернета.
В связи с продолжающимися сбоями региональные власти совместно с провайдерами предпринимают меры для обеспечения доступа граждан к важнейшим онлайн-сервисам.
Заместитель Министра цифрового развития Владимирской области Татьяна Брыткова о работе по обеспечению доступности так называемых «белых сервисов» — социально значимых интернет-ресурсов.
В этот список уже входят сервис «Госуслуги», соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», мессенджер Max, сервисы «Яндекса» и популярные маркетплейсы.В ближайших планах властей — пополнение списка «белых ресурсов».
Также активно ведется работа по созданию интерактивной карты «Общественные точки WiFi». Эта карта позволит жителям находить бесплатные точки доступа к интернету.
Карта формируется при участии органов местного самоуправления, провайдеров сотовой и интернет-связи, а также бизнес-структур.
Оперативные новости и интересные материалы — в наших соцсетях и .