Антимонопольная служба зафиксировала рост стоимости продукции сразу на нескольких предприятиях Челябинской области. Новые цены на прилавках увидели жители Магнитогорска.
Антимонопольная служба зафиксировала рост стоимости продукции сразу на нескольких предприятиях Челябинской области. Новые цены на прилавках увидели жители Магнитогорска.
Новые ценники удивили горожан в торговой сети "Ситно". Так, куриный фарш, который раньше стоил 124 рубля, теперь продается за 200 рублей. По поводу столь резкого повышения стоимости товара покупатели обратились в антимонопольную службу.
Наталья Мартынюк, пресс-секретарь УФАС по Челябинской области, сообщает: "В антимонопольные органы поступило несколько жалоб на повышение цен на продовольственные товары. В частности, на фарш домашний "Ситно" и молочную продукцию, в частности, сметану Первого молочного комбината и Чебаркульского молочного комбината. Челябинское УФАС направило запрос на эти предприятия об обоснованности повышения цен на эту продукцию".
Антимонопольная служба еженедельно мониторит оптово-отпускные цены на 11 социально-значимых товаров. Познакомиться с полным перечнем можно на сайте челябинского управления.